Питание

AHA: употребление пяти чашек кофе в день признали безопасным

Ведущие специалисты Американской ассоциации изучения сердца (AHA) исследовали все полученную за последние годы статистику о том, как кофеин способен влиять на работу системы кровообращения, после чего пришли к выводу, что употребление примерно до 400 мл кофе в день в целом не приводит к развитию каких-либо нарушений сердечного ритма и прочих сбоев в работе сердца у тех людей, у которых с самого начала не было подобных проблем со здоровьем. Об этом сообщила накануне пресс-служба AHA.

Как заявил профессор Университета Калифорнии в Сан-Франциско (США) Грегори Маркус, доказано, что употребление около 400 мл кофе в течение дня (такой объем соответствует пяти чашкам напитка без сахара и других наполнителей) в целом является достаточно безопасным для большинства взрослых людей и потому не ведет к какому-либо росту риска развития болезней сердца и сосудов.

Но вот более высокие дозы кофеина, преимущественно характерные для энергетиков, вполне способны негативно влиять на работу сердца, и их стоит избегать.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что ИИ научился выявлять патологии на КТ без ручной разметки снимков.

Марта Леви

Последние статьи

Организм новорожденных обезьян очистили от аналога ВИЧ посредством комбо-терапией

Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…

15 часов назад

PNAS: создана дыхательная смесь для снижения риска развития кессонной болезни

Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…

15 часов назад

В САФУ создадут методику анализа стероидов в растительном сырье

Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…

15 часов назад

В РФ стали моделировать индивидуальные клапаны для главной артерии организма

Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…

4 дня назад

BCM: открытие биологов поможет создать класс лекарств от острого миелоидного лейкоза

Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…

4 дня назад

UCSC: расшифрован геном обезьян-игрунок, используемых для изучения болезней

Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…

5 дней назад