Фото: Общественная Служба Новостей
Эксперты ВОЗ и Международного агентства по изучению рака (IARC) заявили, что порядка 40% случаев развития так называемых 36 типов злокачественных опухолей можно в целом предотвратить путем отказа пациента от вредных привычек, коррекции диеты и более продуктивной борьбы с вирусными и бактериальными инфекциями. Такой подход позволил бы сократить число ежегодно выявляемых новообразований примерно на 7,1 млн, как указано в журнале Nature Medicine.
Отмечается, что рак остается по-прежнему главной причиной смертей большинства людей по всему миру, но при этом значительную часть случаев его развития в целом можно предотвратить.
К такому выводу пришел исследовательский коллектив медиков непосредственно под руководством заместителя главы эпидемиологического отделения IARC Изабеллы Сурьоматарам в рамках глобального проекта Global Burden of Disease (GBD).
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что в ПНИПУ созданы повышающие эффективность онкотерапии молекулы-гибриды.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…