Фото: Общественная Служба Новостей
В России лишь 43% матерей продолжают грудное вскармливание своих детей до достижения ими одного года. Минздрав РФ намерен существенно увеличить этот показатель до 90-95%. Об этом сообщил директор департамента медицинской помощи детям, службы родовспоможения и общественного здоровья Рафаэль Шавалиев, сообщает ТАСС.
Шавалиев отметил, что «половина наших детей, конечно же, не получают полноценного грудного вскармливания, а нам бы хотелось до 90-95% довести, оставив только те противопоказания, которые всем известны». Он также подчеркнул важность заинтересованности будущих мам в естественном вскармливании и соблюдении правильного питания, так как от этого во многом зависит здоровье ребенка.
Ранее израильские ученые из Университета имени Бен-Гуриона совместно с коллегами из других стран выяснили, что длительное и исключительно грудное вскармливание значительно снижает вероятность задержек в неврологическом развитии.
Проанализировав данные более 570 тыс. детей из национальной системы здравоохранения Израиля с 2014 по 2020 год, они установили, что у младенцев, получавших грудное вскармливание в течение шести месяцев и больше, вероятность задержек в языковом и моторном развитии была на 27% ниже при исключительно грудном вскармливании и на 14% ниже при смешанном режиме питания по сравнению с теми, кого кормили грудью менее полугода или не кормили вовсе.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что Роспотребнадзор предупредил о рисках лихорадки Западного Нила в Башкирии.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…