Здоровье

Scientific Reports: Омега-3 и спорт защищают зубы от воспалений

Научные сотрудники Университета штата Сан-Паулу в Бразилии доказали, что прием омега-3 жирных кислот в сочетании с занятиями спортом способствует защите зубов от воспаления. Подробности исследования опубликованы в журнале Scientific Reports.

Сообщается, что ученые обратили внимание на апикальный периодонтит, воспалительное заболевание, которое часто протекает бессимптомно. Указывается на опасность этого заболевания, так как оно может приводить к разрушению костной ткани вокруг корня зуба.

В ходе эксперимента с лабораторными крысами было установлено, что регулярная физическая активность и прием омега-3 жирных кислот могут снизить риск развития воспаления корней зубов.

Эксперты отметили, что физические нагрузки оказывают положительное влияние, поскольку улучшают иммунный ответ организма. Было установлено, что омега-3 жирные кислоты усиливают этот эффект, сдерживая воспалительные процессы.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что новый имплант зуба срастается с десной и чувствует вкус.

Дарья Думкина

Последние статьи

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

1 день назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

1 день назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

4 дня назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

4 дня назад

Nature: созданы «часы старения», предсказывающие срок жизни человека по генам

Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…

5 дней назад

В РФ получили перспективные против рака соединения из коры березы

Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…

5 дней назад