freepik/freepik.com
Специалисты провели исследование, чтобы определить лучшие диеты для безопасного и эффективного снижения веса и нормализации артериального давления. Об этом передает издание Nutrients.
В эксперименте приняли участие 26 человек с избыточным весом или ожирением и повышенным давлением. 15 из них придерживались кетогенной диеты, 11 – средиземноморской. Все участники потребляли не более 1300 калорий в день.
Через три месяца исследователи оценили результаты. У всех добровольцев снизился вес, нормализовалось кровяное давление, уменьшились окружности талии и снизилась жировая масса. При этом у участников, придерживавшихся кетогенной диеты, снижение давления было более выраженным.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что польза кофе для долголетия теряется с сахаром и сливками.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…