Freepik/@freepik
Новое исследование ученых из Техасского университета A&M показало, что креатин не только укрепляет мышцы, но и оказывает положительное влияние на работу мозга, предотвращая возрастные изменения. Результаты анализа 685 ранее опубликованных научных работ были опубликованы в Journal of the International Society of Sports Nutrition (JISSN).
Исследователи обнаружили, что креатин, накапливаясь в мышцах, участвует в формировании ключевого источника энергии и важен при физическом и метаболическом стрессе. Поэтому добавки с креатином часто используют спортсмены для улучшения физических показателей.
Однако, как выяснилось, креатин также способствует снижению риска судорог, улучшает водный баланс в клетках, защищает их и укрепляет здоровье в целом.
Особенно полезным креатин может быть для пожилых людей, так как он предотвращает снижение мышечной массы и ухудшение когнитивных функций.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что фрукты и овощи улучшают качество сна на 16%.
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…