Фото: Общественная Служба Новостей
Ученые назвали напиток, который может защитить печень от ожирения и снизить риск развития желчнокаменной болезни. Речь идет о кофе. К такому результату пришло исследование, опубликованное в научном журнале Journal of Internal Medicine.
Специалисты провели исследование, чтобы выяснить, как потребление кофе связано с риском развития этого заболевания.
В рамках исследования были проанализированы данные о здоровье и привычках более 104,5 тыс. человек. Результаты показали, что регулярное употребление хотя бы одной чашки кофе в день снижает вероятность появления желчнокаменной болезни на 3%. У людей, которые выпивают шесть или более чашек кофе ежедневно, риск образования камней в желчном пузыре сокращается на 23%.
Исследователи предполагают, что этот эффект связан с химическими веществами, содержащимися в кофе, которые стимулируют синтез желчных кислот. Дефицит этих кислот, как известно, может приводить к образованию холестериновых камней.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что кофеин нарушает глубокий сон и восстановление мозга.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…