Фото: Общественная Служба Новостей
Международная группа ученых провела исследование, показавшее, что употребление богатых флавоноидами продуктов может уменьшить риск развития многих тяжелых заболеваний и даже продлевать жизнь. Об этом сообщает портал eurekalert.org.
Результаты исследования, опубликованные в научном журнале Nature Food, показали, что добавление в диету продуктов, насыщенных флавоноидами, может предотвратить развитие онкологических, сердечно-сосудистых и неврологических заболеваний, а также диабета II типа. Для этого рекомендуется разнообразить рацион яблоками, темным шоколадом, черникой, чаем, цитрусовыми и другими продуктами, содержащими эти вещества.
В ходе исследования, длившегося более 10 лет, наблюдались свыше 120 000 человек в возрасте 40-70 лет. В отличие от других работ, это исследование доказало пользу потребления именно широкого спектра флавоноидов, а не увеличения их количества в рационе.
Ученые установили, что употребление всего двух чашек чая в сутки снижает риск диабета II типа, респираторных и сердечно-сосудистых заболеваний почти на 10%.
Кроме того, выяснилось, что одинаковое количество флавоноидов, поступающих из разных источников, еще больше снижает риски этих заболеваний. Авторы исследования объясняют это тем, что разные флавоноиды по-разному воздействуют на организм, регулируя уровень холестерина и давления, а также влияя на воспалительные процессы.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что помидоры, зеленый перец и соевые бобы натто снижают уровень стресса.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…