Наука

JANA: манго помогает снижать давление и холестерин у женщин после 50 лет

Ученые из Калифорнийского университета в Дэвисе выявили два полезных для сердца свойства манго. В исследовании, опубликованном в Journal of the American Nutrition Association, показано, что употребление манго помогает снижать артериальное давление и уровень «плохого» холестерина у женщин в постменопаузе.

Специалисты изучили влияние манго на здоровье 24 женщин в возрасте от 50 до 70 лет с избыточным весом или ожирением. В течение двух недель участницы ежедневно съедали по две порции манго, что составило около 330 граммов. Через два часа после перекуса у них наблюдалось снижение систолического артериального давления примерно на 6,3 мм рт. ст., а среднего артериального давления – на 2,3 мм рт. ст.

Кроме того, за период исследования общий уровень холестерина у женщин уменьшился на 12,9 мг/дл, а концентрация липопротеинов низкой плотности, известного как «плохой» холестерин, снизилась на 12,6 мг/дл.

Роберта Холт, младший научный сотрудник университета и соавтор исследования, отметила, что метаболические изменения у женщин в постменопаузе могут повышать риск сердечно-сосудистых заболеваний. Ученые подчеркнули, что диета, богатая питательными веществами и клетчаткой, включая свежие фрукты, способствует поддержанию здоровья и снижению факторов риска.

В результате проведенного исследования подтверждается, что манго может стать полезным элементом рациона для снижения давления и уровня холестерина у женщин после менопаузы.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что австралийские ученые обнаружили способ визуализации ВИЧ.

Дарья Думкина

Последние статьи

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

3 дня назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

3 дня назад

Nature: созданы «часы старения», предсказывающие срок жизни человека по генам

Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…

4 дня назад

В РФ получили перспективные против рака соединения из коры березы

Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…

4 дня назад

MIT: в США разработан неинвазивный ультразвуковой кардиостимулятор

Инженеры из США создали специальный прибор, способный активно стимулировать сердечную мышцу и корректировать в целом…

6 дней назад

В РФ запатентовали тест-систему для диагностики оспы обезьян

Ученые государственного научного центра вирусологии и биотехнологии "Вектор" представили тест-систему, которая позволяет быстро диагностировать оспу…

6 дней назад