Freepik/@prostoleh
Согласно новому исследованию, представленному на ежегодном собрании Американского общества питания, умеренное потребление кофе женщинами в среднем возрасте может способствовать здоровому старению. В исследовании приняли участие около 47 тысяч женщин в возрасте от 40 до 70 лет, за которыми наблюдали в течение 30 лет.
Результаты показали, что употребление 1-3 чашек кофе в день связано с лучшим физическим и умственным здоровьем в зрелом возрасте. При этом аналогичной связи не было обнаружено для чая или кофе без кофеина. Более того, частое употребление газированных напитков с кофеином, напротив, снижало шансы на здоровое старение.
Исследование подчеркивает потенциальную пользу умеренного потребления кофе для женского здоровья в долгосрочной перспективе. Однако ученые отмечают, что для подтверждения этих выводов необходимы дополнительные исследования.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что ученые создали новый препарат для лечения болезни Альцгеймера.
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…
Инженеры из США создали специальный прибор, способный активно стимулировать сердечную мышцу и корректировать в целом…
Ученые государственного научного центра вирусологии и биотехнологии "Вектор" представили тест-систему, которая позволяет быстро диагностировать оспу…