Фото: Общественная Служба Новостей
Чрезмерное употребление жирной пищи может оказывать негативное влияние на здоровье кишечника уже через 48 часов после ее употребления, к такому выводу пришла группа австралийских ученых, о чем сообщает издание Immunity.
Исследование показало, что фастфуд и сладости оказывают негативное воздействие на микрофлору кишечника и запускают воспалительные процессы. Хронические воспаления, в свою очередь, могут спровоцировать развитие сердечно-сосудистых заболеваний.
В ходе эксперимента на мышах было установлено, что насыщенные жиры снижают выработку белка IL-22, который играет важную роль в регенерации тканей и поддержании целостности слизистой оболочки кишечника.
Ученые отмечают, что эпизодическое употребление жирной пищи не оказывает столь выраженного негативного эффекта. Для нивелирования потенциального вреда рекомендуется употреблять продукты, способствующие выработке белка IL-22, такие как орехи и авокадо.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что ИИ помогает врачам и повышает точность диагностики.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…