Фото: Общественная Служба Новостей
Американские ученые выявили способность витамина D увеличивать длину теломер — защитных структур на концах хромосом, сохраняющих целостность генетического материала. По данным исследования, опубликованного в The American Journal of Clinical Nutrition, это открытие может замедлить естественное старение организма.
С возрастом теломеры укорачиваются, что повышает риск развития хронических заболеваний, включая онкологию. Эксперименты показали, что у людей старше 50 лет, регулярно принимавших добавки с витамином D, теломеры сохранялись лучше, чем у тех, кто их не использовал. Это, как считают исследователи, способствует поддержанию здоровья и молодости.
При этом омега-3 и другие полиненасыщенные жирные кислоты не оказали аналогичного эффекта. Ученые подчеркнули, что результаты требуют дальнейшего изучения, но уже сейчас указывают на потенциал витамина D в борьбе с возрастными изменениями.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал, что снижение выносливости, ухудшение памяти и постоянная усталость могут быть ранними признаками старения.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…