Американский кардиолог Эван Левин назвал пять распространенных продуктов, которые долгое время считались вредными для здоровья. Его утверждения представлены в статье издания Daily Mail.
Первое место в этом списке занимают яйца. Их плохая репутация связана с желтками, которые, как полагали, способствуют повышению уровня «плохого» холестерина и увеличивают риск сердечно-сосудистых заболеваний. Однако по словам Левина, новые исследования показывают, что холестерин из яиц практически не влияет на уровень холестерина в крови.
Кофе также долгое время подвергался излишней критике, как подчеркнул кардиолог. Медики выражали опасение из-за его способности временно повышать артериальное давление и частоту сердечных сокращений, что может быть рискованно для людей с заболеваниями сердца. Но, согласно словам Левина, научные данные опровергли эти предостережения.
Несмотря на ранее озвученные предупреждения о высоком содержании насыщенных жиров и холестерина, креветки и свиная вырезка являются отличными источниками белка, отметил врач. Наконец, Левин развеял миф о вреде авокадо. Хотя этот продукт действительно насыщен жирами, они относятся к категории мононенасыщенных, которые способствуют снижению уровня «плохого» холестерина и оказывают положительное влияние на здоровье.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что погружение в ледяную воду грозит аритмией.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…