Здоровье

Регулярное употребление чая способствует долголетию

Команда исследователей выявила напиток, способствующий долголетию, о чем сообщает издание Daily Mail. В исследовании, в котором participated более 500 тысяч британцев, специалисты проанализировали состояние здоровья участников и привычки по потреблению напитков.

Диетолог Ивакин назвал прием пробиотиков ключом к здоровью и долголетию

Результаты показали, что чай является наиболее полезным для человека. Употребление как минимум двух чашек чая в день связано со снижением риска смерти на 13%.

Ученые отметили, что благотворное влияние чая обусловлено его составом. Важно отметить наличие антиоксидантов, которые положительно сказываются на здоровье сердца, кишечника и мозга.

Также в чае содержатся полифенолы, помогающие снижать уровень холестерина и артериального давления, а также улучшать когнитивные функции и общее психологическое благополучие.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что врач Лопатин назвал соду с водой самым вредным методом лечения изжоги.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

3 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

3 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

3 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

4 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

4 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

5 дней назад