Добавление растительных масел в рацион может помочь снизить вероятность смерти от сердечно-сосудистых патологий и рака. Такой вывод сделали американские эксперты Медицинского центра Бригама. Итоги научной работы опубликовал журнал JAMA Internal Medicine.
Нарколог Исаев: Употребление пива в бане опасно для сердца и сосудовВ течение 30 лет эксперты изучали состояние здоровья 200 000 взрослых и отслеживали их пищевые привычки. Особое внимание было уделено потреблению различных видов растительного и животного жира.
По результатам работы выяснилось, что у тех, кто часто употреблял сливочное масло, вероятность преждевременной смерти была на 15% выше, чем у тех, кто реже вводил в рацион этот продукт. Растительное масло, в свою очередь, снижало вероятность ранней смерти на 16%. Было доказано, что оливковое, рапсовое и соевое масла очень полезны для сердца и сосудов.
Исследователи также обнаружили, что ежедневная замена 10 граммов сливочного масла таким же количеством растительного снижает риск общей смертности и смерти от рака на 17%. По мнению ученых, этот эффект связан с уменьшением потребления насыщенных жиров.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что объем мышечной ткани связан с возрастными изменениями в головном мозге.
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…