Команда ученых Университета Западной Австралии выявила взаимосвязь связь между низкой успеваемостью и пропуском завтрака. Издание Public Health Nutrition опубликовало результаты проведенного исследования.
Доктор Раншаков: При комфортной температуре в квартире не стоит кутать младенцевВ ходе научной работы был проведен анализ данных 28 651 учащихся из Южной Австралии в возрасте от 8 до 16 лет. Эксперты изучили пищевые привычки и сравнили их с итогами тестов NAPLAN, оценивающими арифметические навыки и грамотность.
Оказалось, что 57,6 процента школьников не завтракают один раз в неделю до шести раз, а 10,1 % никогда не завтракают. Эти дети с большей вероятностью наберут баллы ниже национальных стандартов во всех пяти тестах NAPLAN.
Причины отказа от завтрака варьируются от недостатка еды дома до нехватки времени или собственных предпочтений детей. Некоторые подростки могут намеренно пропускать завтрак из-за своего веса или внешнего вида.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что внезапный отказ от всех продуктов животного происхождения во время Великого поста опасен для здоровья, ограничения должны вводиться постепенно.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…