Терапевт Зарема Тен заявила, что три чашки зеленого чая ежедневно снижают риск развития инфаркта на 20%. По ее словам, главным козырем напитка считается эпигаллокатехин галлат (катехин EGCG), который уменьшает окислительный стресс, а также замедляет старение клеток.
Вещество также подавляет рост клеток рака, что подтверждается проведенными экспериментами на животных. Помимо этого, три ежедневные чашки зеленого чая снижают риск возникновения сердечного приступа на 20%, потому что напиток уменьшает уровень плохого холестерина.
Зеленый чай также помогает нормализовать и ускорить обмен веществ. Исследования показывают, что экстракт зеленого чая может сжигать до 100 калорий ежедневно. Это свойство напитка будет полезно для тех, кто хочет похудеть или поддержать вес.
Зеленый чай содержит L-теанин, улучшающий концентрацию и снижающий уровень стресса. Полифенолы в зеленом чае повышают чувствительность к инсулину и могут снизить риск развития диабета 2 типа на 18%, передает портал regions.ru.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, почему необходимо проветривать комнату новорожденного. Как отмечает врач, такой подход помогает в поддержании комфортной температуры.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…