Фото: Общественная Служба Новостей
Исследование, проведенное учеными из Университета Сан-Паулу, выявило связь между потреблением добавленного сахара и повышенной вероятностью развития аденокарциномы желудка. Согласно данным, опубликованным в журнале BMC Medicine, у 1751 участника из разных регионов Бразилии был высокий уровень заболеваемости.
Доктор Иванов: Профессиональная интеграция врачей-мигрантов требует вниманияАденокарцинома, наиболее распространенная форма рака желудка, возникает в результате мутации в клетках слизистой оболочки, которые начинают бесконтрольно делиться. Статистика показывает, что смертность от этого типа рака высока — 75% пациентов умирают в течение пяти лет после постановки диагноза.
В ходе исследования исследователи проанализировали данные о здоровье и питании участников. Неправильное питание означало частое употребление обработанного мяса, сладких газированных напитков и фаст-фуда, а здоровое питание включало много овощей и фруктов с низким содержанием натрия. Результаты показали, что высокое потребление углеводов связано с повышенным риском заболевания, при добавлении сахара эта вероятность увеличивается на 7-21%.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что английские больницы сталкиваются с нехваткой мест в отделениях неотложной помощи и вынуждены искать врачей, которые могут лечить пациентов прямо в коридорах.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…