Фото: Freepik / freepik
В сети активно обсуждаются слухи о том, что употребление овсянки может вызывать «плесневые» заболевания кишечника, гормональный дисбаланс и различные недуги. Однако диетолог Лиза Афинская опровергла эти утверждения в интервью для «Российской газеты».
По мнению врача, овсяная каша оказывает положительное влияние на организм. Исследования показывают, что она способствует улучшению пищеварения, снижает уровень плохого холестерина и помогает нормализовать сахар в крови.
Афинская рекомендует выбирать овсянку с минимальной обработкой: чем дольше варится каша (около 20–30 минут), тем медленнее происходит её усвоение. Такой подход обеспечивает постепенное поступление глюкозы в кровь.
Диетолог также предостерегает от употребления овсяных хлопьев быстрого приготовления, так как их глубокая промышленная обработка разрушает структуру злаков. Это может приводить к нарушению обмена веществ и повышению уровня инсулина в организме.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что ананасы рекомендуется исключить из рациона людям с гастритом.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…