Фото: Freepik / senivpetro
Стали известны продукты, которые вредят сну. Проведенное японским университетом Цукуба исследование показывает, что питание может прямо влиять на качество сна. Ученые проанализировали данные 4825 пользователей двух приложений для телефонов, которые отслеживают режим сна и питания.
CEE: В Швейцарии решили связывать углерод методами, действующими тысячу летАнализ показывает, что потребление большего количества клетчатки и белка приводит к более долгому и качественному сну. И наоборот, большое количество жиров связано с более коротким сном и более частым ночным пробуждением.
По словам ученых, углеводы способствовали увеличению продолжительности сна, а высокое соотношение калия и натрия(много соленой пищи, небольшое количество фруктов/овощей) было связано с плохим сном.
Разные жиры имели разные эффекты: мононенасыщенные жиры из авокадо и оливкового масла ухудшали сон, заставляя чаще просыпаться ночью, в то время как полиненасыщенные жиры (орехи, рыба) сокращали продолжительность сна, но помогали быстрее заснуть.
Хотя исследование выявило связь между едой и сном, оно не доказывает причинно-следственную связь, необходимы новые исследования, передает New Atlas.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что физическая активность поддерживает физическое и психическое здоровье. Она также может помочь похудеть, увеличить мышечную массу и снизить риск депрессии и сердечных заболеваний.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…