Новые эксперименты показали, что потребление горсти орехов на завтрак может значительно улучшить работу мозга, улучшить память и продуктивность в течение дня. В эксперименте приняли участие 32 здоровых молодых человека в возрасте от 18 до 30 лет. Они ели два разных завтрака: первая группа с высоким содержанием грецких орехов, а вторая с соответствующими калориями, но без орехов.
По словам профессора неврологии Клэр Уильямс, руководителя этого исследования, научная работа помогла доказать, что грецкие орехи необходимая пища для мозга. Те, кто завтракал с грецкими орехами по утрам, реагировали быстрее и показали лучшие результаты в конце дня по сравнению с теми, кто завтракал без орехов.
Ученые считают, что грецкие орехи содержат идеальную смесь питательных веществ, включая полифенолы, белок и омега-3 альфа-линоленовые жирные кислоты, играющие ключевую роль в улучшении когнитивных функций.
Кроме того, образцы крови участников выявили благоприятные изменения в уровнях жирных кислот и глюкозы, которые являются важными признаками для поддержания функции мозга, пишет «Российская газета».
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал об утреннем предвестнике инфаркта при отсутствии жалоб на состояние здоровья. При его появлении следует срочно обратиться за медпомощью.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…