В современном обществе кофе для многих стал незаменимым элементом повседневной жизни. На протяжении долгого времени ученые исследовали его влияние на здоровье, зачастую концентрируясь на возможных негативных эффектах для сердечно-сосудистой системы.
Кардиолог Шубитидзе: кофе способствует профилактике закупорки сосудов и аритмийОднако в последнее время растёт количество исследований, выявляющих и положительные аспекты этого популярного напитка.
Как сообщает «Лента.ру», эндокринолог и доктор медицинских наук Зухра Павлова утверждает, что регулярное потребление кофе может уменьшать риск развития диабета второго типа. Этот вывод был основан на исследовании, которое продолжалось 34 года и в котором участвовало около 290 тысяч человек.
Исследование показало, что у тех, кто ежедневно выпивал чашку черного кофе без добавок, вероятность появления диабета снижалась на 10%. Если в напиток добавлялся сахар, этот показатель снижался до 5%, а при использовании сахарозаменителей — до 7%. При этом присутствие молока в кофе не оказало никакого влияния на полученные результаты.
Доктор Павлова подчеркнула, что умеренное и регулярное потребление кофе может стать эффективным методом профилактики этого заболевания.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что FDA одобрило комбинированную менингококковую вакцину.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…