Не стоит употреблять алкоголь после сердечного приступа. Об этом сообщил доцент кафедры факультетской терапии Института материнства и детства Пироговского университета, кандидат медицинских наук Федор Евдокимов.
Ортопед Григорьев: Жалобы ребенка на боль в ногах могут говорить о плоскостопииВрач отметил, что многие люди считают алкоголь полезным для сердца, ссылаясь на исследования, в которых сухое красное вино расслабляет коронарные артерии и улучшает питание миокарда.
Однако, по словам Евдокимова, такой же эффект оказывает и виноградный сок. Это подтверждает, что содержание веществ в винограде, а не алкоголь, имеет свои преимущества.
«Алкоголь в принципе нельзя употреблять. В этом нет необходимости. Но если вы не можете устоять перед искушением, то, конечно, лучше всего пить красное сухое вино», — пояснил доктор в интервью веб-сайту aif.ru.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что птичий грипп угрожает как птицеводству, так и здоровью человека. Одна из самых больших проблем с этим заболеванием — его мутация и способность передаваться от птиц к человеку.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…