Исследователи из Университета Монаша в Австралии пришли к выводу, что регулярное употребление яиц может значительно снизить риск смертности от сердечно-сосудистых заболеваний. Эти результаты были опубликованы в научной статье в журнале Nutrients.
Телеведущий Мясников: Усталость и одышка могут говорить о проблемах с сердцемПо данным исследования, пожилые люди, потребляющие от одного до шести яиц в неделю, на 29% реже умирают от сердечно-сосудистых патологий по сравнению с теми, кто исключает яйца из своего рациона.
Данные исследования основывались на информации о 8 756 пожилых участниках из Австралии и США. Выяснилось, что те, кто хотя бы раз в неделю добавлял яйца в свой рацион, имели на 17% меньшую вероятность смерти по любой причине. Однако особенно заметная связь наблюдалась именно между потреблением яиц и риском летального исхода от сердечно-сосудистых заболеваний, который снизился на целых 29%.
Интересно, что положительное влияние яиц оставалось значимым даже среди участников с повышенным уровнем холестерина.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что биолог Лялина заявила, что вареные вкрутую яйца самые полезные.
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…
Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…
Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…