Согласно широко распространенному мифу, разгрузочные дни, основанные исключительно на употреблении фруктовых и овощных соков, способны обновить организм и избавить его от токсинов.
Реабилитолог Агапкин: Увлечение сладостями ведет к проблемам с сердцемОднако исследование, проведенное учеными из США и Италии, показало, что такой подход к «очищению» может негативно сказаться на микрофлоре кишечника и ротовой полости. Кроме того, такая детоксикация может приводить к воспалительным процессам и ухудшению когнитивных функций. Результаты работы были опубликованы в журнале Nutrients.
У участников эксперимента возникали проблемы со здоровьем уже после трех дней соблюдения этой диеты. Эндокринолог Зухра Павлова отметила, что в соках отсутствует клетчатка, необходимая для борьбы с воспалениями, а содержание сахара в этих напитках достаточно высоко. Кроме того, недостаток клетчатки связан с нарушением обмена веществ, ослаблением иммунной системы и развитием психических проблем.
Доктор Павлова подчеркнула, что даже свежевыжатые соки не могут заменить цельные фрукты и овощи. «Я полностью против таких напитков, и их употребление на протяжении всего дня может быть опасно из-за нехватки необходимых микроэлементов», – написала она в своем телеграм-канале.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что анализ крови помогает оценить темпы старения точнее, чем мазок изо рта.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…