Исследование американских ученых, опубликованное в журнале Cell Metabolism, показало, что регулярное употребление газированных и сладких напитков приводит к изменениям в состав микрофлоры кишечника, влияющим на метаболизм и увеличивающим риск диабета второго типа.
Красное мясо, фастфуд и сладкая газировка форсируют старение клеток телаПрофессор Медицинского колледжа Альберта Эйнштейна Ци Цибинь отметил, что результаты могут помочь в разработке новых методов профилактики и лечения диабета, ориентированных на микробиом.
В ходе исследования здоровья 16 тысяч взрослых американцев из различных городов были проанализированы образцы крови и микрофлоры. Около 2 тысяч участников ежедневно выпивали более полулитра сладких напитков, что позволило исследовать влияние их рациона на организм.
Установлено, что сахаросодержащие напитки снижают количество семи полезных бактерий и способствуют быстрому размножению Clostridium bolteae и Anaerostipes caccae. Эти изменения микрофлоры приводят к колебаниям в концентрации 56 молекул в крови, что повышает риск развития диабета.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что разработан экологичный метод синтеза композитных наночастиц для медицины.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…