Наука

Диетолог Мэгги Мун: омега-3 помогает уменьшить воспаление

Омега-3 — это незаменимые полиненасыщенные жирные кислоты, которые существенно влияют на здоровье организма благодаря своему мощному противовоспалительному эффекту.

Они предотвращают множество хронических заболеваний, включая сердечно-сосудистые патологии, нейродегенеративные расстройства и депрессию. При этом современная диета часто не обеспечивает организма необходимым количеством этих полезных жиров.

Воспаление — это нормальная защитная реакция на повреждения или инфекции, однако его хроническое течение может приводить к серьезным заболеваниям, таким как диабет и рак.

Университет Питтсбурга: Чесание зудящего места усиливает воспаление

Омега-3 помогают организму контролировать воспалительные процессы, поддерживая здоровье клеточных мембран и способствуя восстановлению тканей. Эксперт по питанию Мэгги Мун поясняет, что адекватный уровень омега-3 в организме способствует выработке веществ, регулирующих воспаление.

Эти кислоты особенно полезны для сердечно-сосудистой системы. Они способствуют снижению триглицеридов, нормализации артериального давления и уменьшению риска тромбообразования.

Диетолог Джинджер Халтин подчеркивает, что омега-3 улучшают кровообращение и помогают предотвратить воспаление сосудов. Исследования подтверждают, что регулярное потребление морских источников омега-3 снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний иAssociated deaths.

Грецкие орехи — один из лучших растительных источников омега-3, которые также положительно влияют на здоровье сердца, замедляя возрастные изменения сердечно-сосудистой системы и укрепляя когнитивные функции.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что шиповник помогает при борьбе с раком.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

19 часов назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

20 часов назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

4 дня назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

4 дня назад

Nature: созданы «часы старения», предсказывающие срок жизни человека по генам

Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…

5 дней назад

В РФ получили перспективные против рака соединения из коры березы

Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…

5 дней назад