Здоровье

Nature: умеренное ограничение калорий способно продлить жизнь

Исследование, опубликованное в журнале Nature, было проведено специалистами из Лаборатории Джексона и сосредоточено на влиянии различных диет, как с пониженной калорийностью, так и на основе интервального голодания, на здоровье и продолжительность жизни. В ходе эксперимента было использовано почти тысяча мышей, которым назначались разные схемы питания.

Врач Калошина: Молоко может вызвать брожение в кишечнике у пожилых людей

Для самок мышей было предложено пять различных диет. Одна группа получала пищу без ограничений, в то время как другие две группы имели суточные ограничения калорийности на уровне 60% и 80% от привычного рациона. Далее, две группы следовали режиму интервального голодания, получая пищу через один или два дня. Результаты исследования оказались весьма интригующими.

Мыши, не ограниченные в пище, прожили около 25 месяцев. В то же время те, кто придерживался режима интервального голодания, дожили до 28 месяцев. Однако наибольшую продолжительность жизни продемонстрировали мыши, которые были на диете с сокращением калорий на 40%: они в среднем жили 34 месяца.

Интересно, что продолжительность жизни внутри одной группы значительно варьировала. Например, среди мышей с наибольшими ограничениями она колебалась от нескольких месяцев до 4,5 лет. Учёные выяснили, что основным фактором, влияющим на долголетие, были не только диетические ограничения, но и генетическая предрасположенность.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что дефицит солнечного света и витаминов часто вызывает сонливость.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

14 часов назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

15 часов назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

2 дня назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

2 дня назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

5 дней назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

5 дней назад