Биолог Екатерина Баранова в эфире передачи «О самом главном» на канале «Россия 1» рассказала о способах замедления старения у женщин, выделив не самый очевидный подход.
Офтальмолог Сагоненко назвал боль в глазах одним из симптомов глаукомыОна отметила, что регулярное потребление молока может быть полезным для женщин, поскольку оно способствует задержке наступления менопаузы, что подтверждено медицинскими исследованиями.
При этом Баранова акцентировала внимание на том, что избыток молока может негативно сказаться на здоровье мужчин. В частности, она упомянула, что чрезмерное употребление молока может провоцировать рак простаты.
«Если мужчины потребляют более трех литров молока в день, это может вызвать проблему с увеличением живота и, как следствие, риск развития рака простаты», — добавила она.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что печень не нуждается в специальной «чистке».
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…