Наука

The Lancet: Соцсети повышают прием алкоголя несовершеннолетними на 45%

Международная группа исследователей из университета Гётеборга представила тревожные данные о влиянии рекламы в социальных сетях на употребление алкоголя молодыми людьми. Результаты масштабного исследования были опубликованы в медицинском журнале The Lancet.

FDA: Мировой рынок интернет-аптек стал зоной повышенного риска для покупателей

Профессор Бьорн Хельстрём и его коллеги провели всесторонний анализ поведения 2500 шведских подростков в возрасте от 14 до 21 года. Наблюдения проводились в течение двух лет, с 2021 по 2024 год, с использованием современных методов цифровой аналитики.

«Социальные платформы создают идеальные условия для скрытой пропаганды алкоголя, маскируя его под развлекательный контент», — отмечает ученый.

Статистика показала прямую связь между временем, проведенным в социальных сетях, и частотой употребления алкоголя. Молодые люди, которые проводят в социальных сетях более 4 часов в день, употребляют алкоголь на 45% чаще, чем их сверстники.

Среди популярных блогеров особую озабоченность вызывает влияние интеграции рекламы. Подростки, которые наблюдают за инфлюенсерами, демонтирующими алкоголь в stories, начинают употреблять его в три раза чаще до наступления совершеннолетия.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что иностранные исследователи сосредоточились на продуктах, которые влияют на окислительный стресс, воспаление и микробиом кишечника. Одно из самых опасных последствий — возникновение рака толстой кишки.

Степан Васильев

Прошел путь от копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановился на работе с лентой новостей.

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

3 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

3 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

3 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

4 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

4 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

5 дней назад