Наука

Science Direct: завтрак с оптимальной калорийностью помогает улучшать здоровье

Испанские ученые пришли к выводу, что завтрак, который составляет 20–30% от общей суточной калорийности, может способствовать снижению веса, улучшению уровня холестерина и нормализации артериального давления.

Эндокринолог Калошина: Пропуск завтрака недопустим даже при похудении

Данные получены в ходе трехлетнего исследования, в котором приняло участие 383 человека в возрасте от 55 до 75 лет, страдающих метаболическим синдромом. Исследования показали, что сбалансированный завтрак помогает уменьшить окружность талии и снизить уровень триглицеридов в крови, что в свою очередь снижает риски сердечно-сосудистых заболеваний и диабета второго типа.

Правильное утреннее питание также способствует здоровому старению, уменьшая факторы риска, связанные с работой сердца и почек. Для поддержания здоровья и оптимального веса рекомендуется, чтобы завтрак обеспечивал мужчине 480–840 ккал, а женщине — 360–660 ккал. При этом важно, чтобы пища была разнообразной и содержала белки, клетчатку и злаки.

Врач-диетолог Юлия Чехонина советует продумывать завтрак заранее и принимать его в течение 30 минут после пробуждения. Утренний стакан воды и чашка кофе без сахара и сливок помогут улучшить пищеварение и активизировать обмен веществ. Врачи подчеркивают, что адекватный завтрак поддерживает уровень энергии и способствует более эффективному сжиганию калорий в течение дня.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что метапневмовирус не приводит к смерти в 43% случаев.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

4 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

4 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

4 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

5 дней назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

5 дней назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

6 дней назад