Здоровье

Nutrients: сок бузины способствует снижению веса

Исследование, проведенное под руководством Университета штата Вашингтон, продемонстрировало, что регулярное употребление сока бузины способствует улучшению обмена веществ, снижению уровня сахара в крови и повышению способности организма к распаду жиров. О результатах исследования сообщается в журнале Nutrients.

Nonferrous Metals: В Китае сократили цикл производства стали до 6 секунд

В рамках эксперимента участвовали 18 взрослых с избыточным весом. На протяжении недели участники получали либо 12 унций (340 граммов) сока бузины, либо плацебо, внешне и по вкусу не отличающееся от сока. Результаты показали, что сок бузины значительно улучшает состав кишечного микробиома, увеличивая количество полезных бактерий и снижая уровень вредных микроорганизмов.

Кроме того, был зафиксирован средний спад уровня глюкозы в крови на 24% и снижение уровня инсулина на 9%. Эти изменения указывают на улучшение толерантности к глюкозе и способность организма более эффективно перерабатывать углеводы.

Также было замечено увеличение окисления жиров, что говорит о повышенной способности организма расщеплять жирные кислоты как после еды, так и во время физической активности.

Исследователи связывают эти положительные результаты с высоким содержанием антоцианов в бузине — растительных соединений, обладающих противовоспалительными, противодиабетическими и противомикробными свойствами.

Ученые планируют продолжить свои исследования, чтобы подтвердить эти результаты в рамках долгосрочных клинических испытаний и выяснить дополнительные оздоровительные эффекты бузины.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что компания J&J приостановила вывод на американский рынок системы Varipulse.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

22 часа назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

24 часа назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

4 дня назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

4 дня назад

Nature: созданы «часы старения», предсказывающие срок жизни человека по генам

Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…

5 дней назад

В РФ получили перспективные против рака соединения из коры березы

Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…

5 дней назад