Ученые из Калифорнии провели исследования, которые выявили серьезные последствия диеты, богатой жирами и сахарами. Эти исследования показали, что такое питание может существенно негативно сказаться на здоровье печени. Избыточное потребление жиров и сахара непосредственно влияет на ДНК, вызывая ее повреждение.
Пациенты, придерживающиеся подобного рациона, могут столкнуться с накоплением жиров в печени, развитием воспалительных процессов и нарушением обмена веществ. Кроме того, неправильное питание провоцирует ускоренное клеточное старение, что в перспективе может привести к раку печени, при этом риск появления злокачественных опухолей значительно возрастает.
Медики отметили: «Долгосрочное потребление фастфуда может быть столь же опасным для здоровья, как курение сигарет». Для поддержания здоровья необходимо следить за рационом, который должен быть правильным, натуральным и сбалансированным, как сообщает журнал Nature.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что обнаружена связь между мобильностью больных раком и их выживаемостью.
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…
Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…
Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…