Специалисты выяснили, как легко уменьшить тягу к употреблению алкогольных напитков. Исследования показывают, что если человек вспоминает предыдущий опыт употребления алкогольных напитков, в настоящее время он пьет меньше. Эксперимент с участием пятидесяти женщин показал, что это действительно так.
DailyMail: Загадочная «дверь» в Антарктиде оказалась всего лишь айсбергомПервой группе участников было предложено вспомнить недавнюю поездку на автомобиле, а второй группе было предложено возобновить предыдущий опыт употребления алкоголя. Оказалось, что участники второй группы, погружаясь в воспоминания, меньше выпивали в настоящий момент.
В частности, женщины в возрасте от 18 до 46 лет точно вспоминали, что и в каком количестве они пили. Эксперты показали, сколько калорий попало в их организм в то время. Это снизило их мотивацию к последующему распитию алкоголя, потому как им предложили напитки с содержанием спирта.
«Наша теория состоит в том, что женщины, возможно, меньше испытывали тягу к алкоголю, потому что хотели избежать лишних калорий», — цитирует ученых издание «Медиапоток».
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что путь к свободе от табака начинается с общения с профессионалами. Ключ к успеху — выбрать правильную мотивацию.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…