Исследователи из Открытого университета Каталонии и Колумбийского университета предостерегают о потенциальной опасности поздних ужинов, о чём сообщается в журнале Nutrition and Diabetes.
Педиатр Морозова: Прилипший к металлу на морозе язык освобождается теплой водойВ исследовании участвовали 26 добровольцев в возрасте от 50 до 75 лет, все из которых имели избыточный вес или страдали от ожирения и сталкивались с преддиабетом или диабетом 2-го типа. Участников разделили на две группы: первая группа потребляла большую часть своих калорий до 17:00, тогда как вторая – после этого времени.
Результаты показали, что вечернее употребление пищи связано с ухудшением способности организма регулировать уровень сахара в крови. Это связано с тем, что ночью организм меньше эффективно усваивает глюкозу, поскольку секреция инсулина снижается.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что не следует переносить на животных праздничные традиции.
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…
Инженеры из США создали специальный прибор, способный активно стимулировать сердечную мышцу и корректировать в целом…