Как сообщает журнал Journal of the American Heart Association, исследования, проведенные учеными из Университетской больницы Цюриха, показали, что употребление кофе может способствовать сохранению когнитивных функций у пациентов с мерцательной аритмией или фибрилляцией предсердий.
Балан: самолечение при боли в сердце ведет к ухудшению самочувствияСтоит отметить, что в 2023 году Американская кардиологическая ассоциация сделала заявление, в котором указала, что отказ от кофеина не предотвращает нарушения ритма сердца у пациентов с данной патологией, хотя в некоторых случаях симптомы болезни могут усугубляться.
В этом исследовании приняли участие более 2400 человек с фибрилляцией предсердий. Результаты показали, что те, кто употреблял кофе в больших количествах, демонстрировали лучшие результаты в задачах на обработку информации, зрительно-моторную координацию и внимание.
В результате когнитивный возраст таких пациентов оказался на 6,7 года меньше по сравнению с теми, кто пил кофе в минимальных количествах. Более того, у участников, которые выпивали более пяти чашек кофе в день, уровень воспалительных процессов в организме был на 20% ниже по сравнению с теми, кто ограничивался менее одной чашкой.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что в Лондоне выяснили, что одна тренировка «заряжает» мозг энергией на 24 часа.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…