Исследователи из Университетской больницы Цюриха провели изучение влияния кофе на функционирование мозга и пришли к интересным выводам.
Доктор Каран Раджан: Кофе, чернослив и фисташки снижают риск запоровРезультаты показали, что регулярное употребление этого популярного напитка способствует поддержанию когнитивных функций. Особенно заметно это влияет на пациентов с мерцательной аритмией, состоянием, при котором наблюдаются сбои в сердечном ритме.
Несмотря на распространенные мифы о возможном вреде кофе для сердечно-сосудистой системы, новые данные опровергли эти опасения. Исследования показывают, что фибрилляция предсердий может повышать риск развития деменции, тогда как кофе, наоборот, способствует улучшению когнитивных процессов.
Эксперименты с участием более 2400 человек с диагнозом мерцательной аритмии продемонстрировали, что кофе действительно улучшает внимание, зрительно-моторные навыки и ускоряет обработку информации. Более того, употребление пяти чашек кофе в день снижает уровень воспалительных процессов в организме на 20%.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что воспаление и высокий уровень сахара ускоряют старение мозга.
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…
Молекулярные биологи сумели выяснить, что некоторые формы острого миелоидного лейкоза достаточно эффективно умеют сопротивляться воздействию…
Молекулярные биологи из РФ и зарубежных стран сумели впервые полностью расшифровать ДНК бразильских обезьян-игрунок, которые…