Чрезмерное потребление трансжиров, присутствующих в некоторых продуктах молочной промышленности, может значительно повысить риск сердечно-сосудистых заболеваний, диабета и ожирения.
Врач Агапкин: Диабет и болезни щитовидки могут привести к расшатыванию зубовОб этом заявил диетолог-консультант Алексей Кабанов. Он отметил, что природные трансжиры негативно влияют как на мужчин, так и на женщин, снижая концентрацию и подвижность сперматозоидов.
«Присутствие трансжиров в молоке — это фактор, который необходимо учитывать при составлении диеты. Ранее мы могли не обращать на это внимания, но в последнее время ученые по всему миру поднимают тревогу и доказывают, что чрезмерное потребление молочной продукции связано с наличием насыщенных и трансжиров, что приносит вред», — поделился эксперт в интервью с Общественной Службой Новостей.
В то же время для профилактики сахарного диабета специалисты рекомендуют употреблять кофе. Врач-педиатр и член центра отраслевой экспертизы МАЙ Виктория Шурупова в разговоре с «Газетой.Ru» подчеркнула, что три чашки кофе в день могут играть важную роль в предотвращении сахарного диабета второго типа и инсульта.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что мозг воспринимает калорийную пищу как более предпочтительную.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…