Здоровье

Биолог Баранова: темный шоколад ведет к снижению риска диабета на 20%

Биолог и медицинский блогер Анча Баранова сообщает, что употребление тёмного шоколада может снизить риск развития сахарного диабета второго типа.

Она ссылается на результаты исследования, проведённого учеными из США и Китая, и утверждает, что регулярное потребление этого продукта не только приносит удовольствие, но и может быть полезно для здоровья. Об этом пишут в издании aif.ru.

Педиатр Османов: потребление детьми конфет из подарков может привести к диабету

Согласно данным, опубликованным в журнале BMJ, употребление тёмного шоколада пять раз в неделю уменьшает вероятность возникновения диабета второго типа на 20 процентов. Баранова уточняет, что каждая порция весом около 30 граммов увеличивает защитный эффект на три процента.

«Эффект зависит от дозы. Чем чаще человек употребляет тёмный шоколад, тем сильнее его полезное воздействие», — пояснила она.

Основу этого эффекта составляют антиоксиданты, содержащиеся в какао-порошке. Наилучшие результаты достигаются при употреблении шоколада с содержанием какао не менее 50 процентов.

При этом молочный шоколад, по словам эксперта, менее эффективен, так как концентрация полезных веществ в нём в шесть раз ниже, чем в тёмном.

Белый шоколад, напротив, не имеет полезных свойств, поскольку не содержит какао-порошка. Более того, он может способствовать набору лишнего веса, добавила Баранова.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что врач Воротников опроверг опасность продуктов с ГМО для здоровья.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

4 часа назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

5 часов назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

1 день назад

Врач Залетова рассказала, как восполнить важные аминокислоты и белок в период поста

Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…

1 день назад

Тренер Халухаева пояснила, как не упасть в обморок при тренировках в жару

Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…

4 дня назад

Эксперт Альтштейн: хантавирус давно есть в нескольких регионах РФ

Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…

4 дня назад