Здоровье

Сало замедляет старение и профилактирует развитие рака

Сало долгое время считалось вредным продуктом, не приносящим пользы организму. Тем не менее, современные исследования ставят под сомнение это мнение, утверждая, что в умеренных количествах сало может быть полезным, особенно для беременных женщин, благодаря высокому содержанию полезных веществ, отмечает Общественная Служба Новостей.

В состав сала входит много витамина D, который способствует усвоению кальция и имеет профилактическое действие по отношению к раковым заболеваниям, болезням сердечно-сосудистой системы, болезни Альцгеймера и диабету второго типа.

LADBible: В США чирлидерша потеряла сознание во время сальто и сломала шею

Несмотря на свою калорийность, сало помогает снижать уровень холестерина благодаря наличию карбоновой кислоты и повышает эластичность сосудов. Кроме того, омега-6, содержащаяся в продукте, поддерживает здоровье сердечной мышцы и тканей.

Зимой сало особенно полезно, поскольку оно обеспечивает организм энергией и помогает уменьшить тягу к сладкому. Также оно является источником натурального коллагена, необходимого для здоровья кожи, ногтей, волос и костей. За счет содержания селена, обладающего антиоксидантными свойствами, сало способствует замедлению процессов старения.

Для беременных женщин сало особенно полезно из-за наличия витамина А, защищающего от инфекций, и витамина D, жизненно важного для формирования костной системы ребенка.

Эксперты советуют избегать сала в виде шкварок, так как этот способ приготовления может сделать его источником канцерогенов. Рекомендуется выбирать слабосоленый продукт и соблюдать умеренность в потреблении.

Специалисты предлагают такие нормы: взрослым с активным образом жизни допустимо употребление до 60 г сала в день, подросткам – до 50 г, а беременным женщинам – около 20 г.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что раскрыто эволюционное происхождение вируса гепатита.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

В РФ появился первый чат-бот для наблюдения за пациентами с шизофренией

Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…

3 дня назад

Frontiers in Allergy: соседство с кошками не учащает приступы астмы у детей

Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…

3 дня назад

UCSF: выявлены клетки, способствующие формированию аневризмов в сосудах мозга

Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…

3 дня назад

UF: глюкозамин ускоряет развитие болезни Альцгеймера у пожилых людей

Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…

4 дня назад

SCMP: пациенту с диагнозом «смерть мозга» впервые пересадили органы свиньи

Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…

4 дня назад

NWU: лекарства от гриппа сдерживают развитие когнитивных осложнений ВИЧ

Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…

5 дней назад