Завтрак оказывает значительное влияние на общее состояние организма и здоровье сердца. Токсиколог Михаил Кутушов в беседе с «Российской газетой» заявил, что самую большую опасность несут продукты с высоким содержанием сахара и соли, которые становятся частью утреннего приема пищи.
Доктор Шачина: Дефицит витамина D провоцирует риск рака и осложняет течение ОРВИНапример, соль, добавленная в яичницу, вызывает задержку жидкости в организме. Что приводит к росту объема циркулирующей крови и, соответственно, к увеличению артериального давления. Кутушов отметил, что такой завтрак негативно влияет на состояние сосудов и сердца, увеличивая нагрузку на них с самого начала дня.
Добавление сахара может повысить естественный рост уровня инсулина в крови по утрам. Это не только вызывает внезапное повышение давления, но и увеличивает риск развития метаболических нарушений.
Важно исключить избыток соли и сахара из утреннего рациона, чтобы сохранить здоровье сердца и предотвратить болезни. Сбалансированные продукты, такие как цельнозерновые продукты, нежирные белки, свежие овощи и умеренное количество полезных жиров, будут лучшим выбором.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что ученые университета Отаго (Новая Зеландия) предоставили данные, содержащие список из пяти стран с самыми большими шансами пережить ядерную зиму.
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…