Когда человек старше 40 лет регулярно ест пищу, которая вызывает резкое повышение уровня сахара в крови, это значительно увеличивает вероятность диабета 2 типа, который «убивает» здоровье сердечно-сосудистой системы.
Диетолог Савельева: Россияне едят втрое больше рекомендованной нормы сахара«Высокий уровень сахара в крови оказывает разрушительное воздействие на внутренние органы и кровеносные сосуды, увеличивая риск сердечного приступа и инсульта», — предупреждают эксперты.
Ученые отмечают, что некоторые продукты оказывают особенно сильное негативное влияние на сахарный баланс, об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на данные греческого портала Pronews.gr.
Эксперты назвали пять продуктов, вызывающих высокий уровень сахара в крови: «К ним относятся картофель, виноград, сухофрукты, фруктовый сок и суши».
Они отметили, что потребление углеводов в строгих количествах важно для здоровья кровеносных сосудов и сердца. Врачи заметили, что люди часто едят фрукты или сухофрукты, считая их полезными. Но такая привычка опасна тем, что организм получает большое количество углеводов, что вызывает резкие колебания уровня сахара в крови.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что помимо возраста, питание и подвижность влияют на преждевременное старение человека.
Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…
Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…
Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…
Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…
Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…
Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…