Команда ученых Калифорнийского университета собрала всю доступную информацию о пользе воды для организма. Эксперты проанализировали 18 исследований по определенной теме. Итоги их работы были представлены в журнале JAMA Network Open.
Mash: Дефицит физраствора в России образовался из-за низкой отпускной ценыЧтобы обеспечить защиту почек от образования камней и не страдать от повышенного давления, требуется выпивать 8 стаканов воды в день. Если вы хотите похудеть, то рекомендации почти такие же — от 6 до 8 стаканов. Результат зависит от возраста, веса и пола и индивидуальных особенностей организма.
Люди, которые выпивают около 8 стаканов воды в день, не страдают мигренью или даже не вспоминают о головной боли. По словам исследователей, только эффект проявляется не сразу — в этом режиме необходимо прожить не менее 3 месяцев.
Всего 4 ежедневных стакана чистой воды могут помочь в контроле уровня сахара в крови. Но будет лучше, если вы пьете больше. Потребление дополнительных 6 чашек воды в день также помогло женщинам с рецидивирующими инфекциями мочевыводящих путей. Эта привычка снизила количество инфекций и увеличила интервал между ними.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что мелатонин стал очень популярным после того, как врачи начали говорить о повышенной тревожности и ухудшении качества сна.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…