Наука

JNHA: сытный завтрак снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний

Качественный завтрак, который обеспечивает необходимое количество энергии и составляет примерно одну четверть суточной нормы, способствует снижению риска сердечно-сосудистых заболеваний.

Таковы результаты исследования, проведенного Научно-исследовательским институтом Hospital del Mar, и опубликованного в журнале Journal of Nutrition, Health and Aging.

ТАСС: Подан иск против Coca-Cola из-за развития хронических заболеваний у детей

В исследовании принимали участие 383 человека в рамках проекта PREDIMED-Plus, рандомизированного клинического испытания, изучающего влияние средиземноморской диеты в сочетании с физической активностью по сравнению с простыми диетическими рекомендациями на сердечно-сосудистые заболевания.

В отличие от предыдущих исследований, данная работа фокусируется на двух основных аспектах. Во-первых, учитывается количество калорий, потребляемых на завтрак, в отношении общего суточного потребления, где выделяются адекватные уровни потребления (20–30% от общего количества калорий) и другие.

Во-вторых, исследователи оценили влияние качества завтрака, обращая внимание на баланс белков, жиров, клетчатки и других важных питательных веществ.

Результаты показали, что достаточное энергетическое потребление на завтрак и употребление высококачественных продуктов могут привести к снижению факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что кардиореспираторная подготовка снижает ухудшение памяти с возрастом.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

В России разработали нейросеть для диагностики депрессии

Российские ученые разработали специальную графическую модель, за счет которой можно выполнять совместный анализ нейрофизиологических и…

3 дня назад

Российские биофизики обнаружили способ подавить рост остеосаркомы

Российские ученые выяснили, что считающийся неактивным сегмент короткой молекулы РНК miR-16-1-3p играет весьма важную роль…

4 дня назад

Nature: ученые составили новую карту регуляции генов человека

Международная группа исследователей, в состав которой вошли в том числе ученые МГУ имени М. В.…

4 дня назад

BCH: заражение ковидом способно реактивировать «спящие» вирусы

Ученые открыли доказательство того, что заражение тяжелыми формами коронавирусной инфекции, и характерный для нее постковидный…

4 дня назад

РНФ: создан способ быстрого выявления одного из опасных микробов

Российские исследователи сумели выявить набор соединений, который позволяет точно выявлять присутствие довольно опасной бактерии Acinetobacter…

5 дней назад

В РФ запатентовали способ подавления COVID в тканях легких

Ученые центра вирусологии "Вектор" разработали и уже запатентовали уникальный способ, позволяющий бороться с коронавирусом непосредственно…

5 дней назад