Группа ученых в Португалии провела комплексный анализ 85 исследований, охватывающих участников из Европы, Америки, Австралии и Азии, чтобы выяснить связь между потреблением кофе, уровнем смертности и общими показателями здоровья.
Addiction: В Швеции, Италии и Португалии употребляют меньше всего пиваПолученные данные свидетельствуют о том, что употребление примерно трех чашек кофе в день может продлить жизнь среднестатистического человека на 1,84 года.
Кроме того, регулярное потребление кофе ассоциируется с увеличением продолжительности жизни без серьезных заболеваний.
Нейробиолог Родриго Кунья отметил, что традиционные клинические рекомендации иногда пренебрегают влиянием кофе на здоровое старение: «Наш обзор подчеркивает, что регулярное и умеренное потребление кофе может способствовать противодействию биологическим механизмам, которые со временем замедляются или нарушаются, что в свою очередь может привести к различным проблемам со здоровьем».
Важно отметить, что в исследовании были учтены различные факторы, такие как типы кофе, демографические характеристики участников и продолжительность исследований, поэтому польза от кофе может различаться у разных людей. Вероятно, эти преимущества не зависят исключительно от самого кофе.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что гранат помогает в профилактике рака.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…