Какао — кладезь полезных для организма элементов. Продукт содержит антиоксиданты, которые могут снизить кровяное давление, снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний и улучшить когнитивные способности.
The Lancet: Регулярная физическая активность снижает вероятность инсульта на 27%Однако не каждый может пить какао. Кому лучше отказаться от продуктов, содержащих какао-бобы, сообщила диетолог Департамента здравоохранения Москвы Антонина Стародубова.
Она рекомендует исключить какао из рациона детям до трех лет, беременным и кормящим женщинам. Также такие изделия лучше ограничивать детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
В списке также есть люди с хроническими заболеваниями. Они должны заранее проконсультироваться со специалистом, пишут РИА «Новости».
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что в настоящее время существует риск мутации вируса птичьего гриппа и его передачи человеку. Только одна мутация Q226L может значительно улучшить способность вируса прикрепляться к рецепторам клеток человека.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…