Обширное исследование с участием 400 000 человек позволило выявить поразительную взаимосвязь между частым потреблением кофе и ростом продолжительности жизни. Профессор Джастин Стеббинг получил революционные данные о влиянии распространенного напитка на общее состояние здоровья.
Наблюдения за участниками эксперимента в течение 12-13 лет выявили максимальный эффект у людей, которые выпивали 4-5 чашек кофе ежедневно. Кумулятивное действие полезных свойств напитка позволяет создать мощный барьер от ряда заболеваний.
Кофе становится естественным щитом организма, препятствующим возникновению сердечно-сосудистых заболеваний, диабета 2 типа, заболеваний печени и различных видов рака. Ученые уделили особое внимание способности кофе противодействовать нейродегенеративным расстройствам.
Ученый отдельно отметил влияние кофе на психическое здоровье, регулярное потребление снижает риск развития депрессии на 20%, передает портал «Карл Маркс» со ссылкой на результат научной работы.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что частая дезинфекция поверхностей в аэропортах, ношение масок и покрытие поверхностей антимикробным покрытием могут помочь предотвратить распространение норовируса.
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…