Итальянские ученые провели исследование, в котором выяснили, что потребление готовых блюд, замороженной пиццы, газированных напитков и магазинного хлеба может ускорять процессы старения.
Врач Мисникова: употребление брокколи снижает риск старческого слабоумияРезультаты работы были опубликованы в журнале The American Journal of Clinical Nutrition (AJCN).
Специалисты выявили, что среди людей, употребляющих большое количество ультрапереработанных продуктов питания, наблюдаются более выраженные признаки биологического старения.
В ходе исследования был проанализирован рацион и биологический возраст более 22 тысяч участников из Италии.
Ученые отметили, что респонденты, употреблявшие значительное количество переработанной пищи, в среднем были биологически старше своего хронологического возраста на четыре месяца.
В то же время, участники, которые ограничивали себя в потреблении подобных продуктов, оказались в среднем на два месяца моложе.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что отказ от быстрых углеводов сохранит молодость.
Восполнить необходимое для организма количество белка непосредственно в пост можно из растительных источников, но важно…
Тренировки в жару являются огромной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, а также ведут к риску обезвоживания…
Хантавирус уже достаточно давно циркулирует в некоторых регионах России, однако пока что нового штамма "Андес"…
Международная группа исследователей, частью которой стали ученые и студенты Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова,…
Ученые Новосибирского института органической химии (НИОХ) СО РАН и Новосибирского государственного университета (НГУ) сумели выделить…
Инженеры из США создали специальный прибор, способный активно стимулировать сердечную мышцу и корректировать в целом…