Научно-исследовательский корабль НацОНИФ «Академик Опарин» вернулся во Владивосток с экспедицией Тихоокеанского океанологического института им. В. И. Ильичева Дальневосточного отделения Российской академии наук.
Гастроэнтеролог Федулов: Перед сном опасно есть бананы, груши и картошкуВ экспедиции продолжалось изучение экологического состояния вод Охотского моря. На северо-восточном шельфе острова проводились комплексные исследования. В отраслях разработки и добычи сахалинских углеводородных ресурсов проведено исследование структуры и характера водообмена течений между Охотским морем и Тихим океаном, взяты пробы воды для оценки содержания радионуклидов в южной части Охотского моря, пишут РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу ТОИ ДВО РАН.
Несмотря на то, что результаты предыдущих исследований показали, что радиационная безопасность российских морских вод из-за сброса загрязненных вод с АЭС «Фукусима-1» не представляет никакой угрозы, экспедиция провела дополнительное исследование южной части Охотского моря и района Курильских островов, наиболее подверженных воздействию «фукусимских» вод.
Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о неожиданных результатах воздействия низкоуглеводной диеты на организм человека. По мнению эксперта, ограничение углеводов не только помогает снизить массу тела, но и стимулирует развитие творческого мышления.
Российские исследователи создали и уже испытали чат-бота, предназначенного непосредственно для дистанционного мониторинга пациентов с диагностированной…
Европейские медики в ходе длительных наблюдений непосредственно за здоровьем свыше 30 тыс. детей выявили важные…
Молекулярные биологи из США выяснили, что важную роль в развитии аневризмов непосредственно в сосудах мозга…
Международный коллектив биологов выяснил, что популярные БАДы и пищевые добавки, созданные на базе экстракта хитина…
Команда ученых в Китае сумела впервые пересадить почки и печень свиньи пациенту, у которого до…
Американские и японские молекулярные биологи выяснили, что развитие довольно характерных для носителей ВИЧ проблем непосредственно…