Здоровье

Nutrients: чай и кофе способны повышать риск ревматоидного артрита

Исследования, проведенные учеными Школы наук о питании, освещают не только положительное воздействие алкогольных напитков, но и потенциальный вред от чая и кофе, который может способствовать возникновению ревматоидного артрита. Эти данные были опубликованы в журнале Nutrients.

В ходе работы специалистам удалось установить, что умеренное потребление алкоголя в сочетании с включением в рацион жирной рыбы, фруктов, овощей и злаков связано с понижением риска развития ревматоидного артрита.

Гастроэнтеролог Федулов: Перед сном опасно есть бананы, груши и картошку

Напротив, регулярное употребление чая и кофе может оказывать негативное влияние на здоровье суставов.

Жирная рыба и витамин D играют защитную роль, помогая уменьшать воспалительные процессы и поддерживать иммунную систему в норме.

Умеренное употребление алкоголя — например, один бокал вина или пива в неделю — показало, что риск заболевания снижается на 4% с каждыми дополнительными двумя единицами спиртного.

Однако защитный эффект алкоголя исчезает при его чрезмерном потреблении, начиная с 7,5 единиц в неделю.

Что касается чая, то каждая дополнительная чашка в день увеличивала риск ревматоидного артрита на 4%, хотя общий уровень угрозы оставался на низком уровне.

Связь между потреблением кофе и повышением риска была менее заметной, но все же присутствовала.

Важно отметить, что данная информация носит ознакомительный характер и не предназначена для диагностики или назначения лечения.

Чрезмерное употребление алкоголя может негативно сказаться на здоровье.

Ранее «Медздрав.Инфо» сообщал о том, что молекула E16-uPA24 может очистить организм от стареющих клеток.

Юлия Бондарева

Меня зовут Юлия, я родом из Тулы, обучаюсь на факультете журналистики и занимаюсь написанием новостного контента.

Последние статьи

JCB: найден способ повысить эффективность «временной» генной терапии

Молекулярные биологи из США и Европы выяснили, что клеточный рецептор CD44 и фермент EPHA2 в…

17 часов назад

В РФ создан алгоритм поиска мутаций, связанных с раком прямой и толстой кишки

Российские ученые разработали специальный вычислительный метод, позволяющий за очень короткое время выявлять соответствующие вариации в…

17 часов назад

Организм новорожденных обезьян очистили от аналога ВИЧ посредством комбо-терапией

Американские молекулярные биологи сумели экспериментальным опытом показать, что организм детенышей макак-резусов можно полностью очистить от…

2 дня назад

PNAS: создана дыхательная смесь для снижения риска развития кессонной болезни

Американские медики создали особую дыхательную смесь на основе кислорода и тетрафторида углерода - известного инертного…

2 дня назад

В САФУ создадут методику анализа стероидов в растительном сырье

Ученые Северного Арктического федерального университета (САФУ) в Архангельске намерены разработать методологию анализа тритерпеноидов и стероидов…

2 дня назад

В РФ стали моделировать индивидуальные клапаны для главной артерии организма

Российская группа исследователей сумела придумать методику моделирования протеза клапана для самой главной в организме человека…

5 дней назад